Радио Imagination это современное радио, которое предлагает слушателям только модную и стильную танцевальную музыку. Вещание ведется круглые сутки.
Лозунг: Мы отыскиваем таланты в любом уголку мира. Путешествую в мир нынешней клаб музыки, и получай классное настроение и позитив на целый день.
Радио осуществляет вещание с 19 июня 2010 года
Формат эфира: танцевальная музыка (House, Trance, Drum&Bass, Electro...)
Формат вещания: круглосуточно
Качество трансляции: от 64 до 320 кбит/с, стерео
Лозунг радио: Мы ищем таланты по всему миру...
Возможность прослушивания онлайн радио появилась не так давно. Современные технологии онлайн вещания в реальном масштабе времени стали внедряться еще в середине 90-х, и сейчас в мире насчитывается огромное количество слушателей онлайн радио.
При детальном изучении онлайн радио можно увидеть, что в интернете онлайн радио отличаются друг от друга. Одни онлайн радио являются версиями оффлайновых радиостанций, их сетевыми двойникамиа другие онлайн радио существуют исключительно в сети, и приобретают новые и дополнительные свойства и признаки, которых просто не может быть у двойников.
Несколько сложным может показаться случай с версиями оффлайновых радиостанций в сети. На первый взгляд может показаться, что у такого СМИ два пространства деятельности: онлайн радио и оффлайн. Но только на первый взгляд, потому что все-таки оффлайновая радиостанция и сайт радиостанции это два различных вида СМИ, поскольку функционируют они в различных медиа-пространствах и преследуют различные цели и задачи: ведь все же основной целью сайта радиостанции в интернете (даже если на сервере работает прямой эфир оффлайновой станции) остается продвижение, привлечение дополнительной потенциальной аудитории к оффлайновому эфиру или укрепление положительного имиджа у аудитории реальной. В то же время сайт радиостанции отличается от собственного онлайн радио, поскольку, находясь в одной медиа-среде, они являются различными типами данного вида СМИ.
И не только по такому типоформирующему признаку, как цели и задачи (о цели сайта оффлайновой станции только что говорилось, а у собственно онлайн радио это уже полноценный комплекс: информирование, развлечение, просвещение и т. д.)., но и по такой категории, как учредитель, потому как учредителем сайта радиостанции всегда выступает частное лицо или группа лиц, представляющая интересы оффлайнового вещателя.
Учредители же исключительно онлайн радио представляют интересы только данного сетевого СМИ. Таким образом, версии оффлайновых станций это не полноценное онлайн радио. Это тип сетевого СМИ, который является сайтом радиостанции в интернете или (при наличии прямого эфира на сайте) версионным онлайн радио.
При разработке типологии сетевых СМИ вполне подходящим является метод, предложенный в 60-х годах XX века профессором А. И. Акоповым для анализа печатных СМИ, который впоследствии оказался универсальным и для электронных СМИ (радио и ТВ). Так, типоформирующие признаки сайта остаются прежними: учредитель, цель и аудитория.
Учредителем сайта радиостанции чаще всего является руководство, а иногда творческий коллектив его оффлайнового родителя. То есть чаще всего эта категория у них совпадает. Хотя бывают случаи, когда учредителем сайта становится лицо (или группа лиц), не являющееся официальным представителем станции (радиослушатель-любитель или поклонники радиостанции). В этом случае сайт называют неофициальным. Соответственно, в первом случае сайт именуют официальным.
Аудитория. Эта категория очень сложна в изучении. Вообще аудитория Рунета мало изучена, и уверенно сказать, что по социо-демографическим признакам и по рейтингам станции их сетевые версии идентичны, совпадают или похожи, сложно. Потому предположим, что это действительно так.
Сейчас сайт онлайн радио Imagination представляет из себя музыкально-развлекательный портал.
История создания радио
Изобретение радио является одним из величайших достижений человеческой культуры конца девятнадцатого столетия.
Как правило, первые шаги во вновь зарождающихся областях техники неизбежно бывают связаны с предыдущими научными и техническими достижениями, относящимися иной раз к различным разделам человеческих знаний и практики. Однако в каждой новой технической области всегда можно найти определенную физическую основу. Такой физической основой для возможности появления радиотехники послужило электромагнитное поле.
Учение об этом поле, до того как оно нашло себе техническое применение, разрабатывалось многими выдающимися учеными на протяжении почти полустолетия. Еще в 1831 г. Фарадей в своих экспериментальных исследованиях по электричеству заложил начала наших представлений о воздействии электрических токов, приводящих находящуюся непосредственной близости от них материю в некоторое особое состояние, которое до того было безразличным. Максвелл в 1864 г. пришел к мысли о единстве природы световых и электрических колебаний и математически обосновал свои выводы в знаменитом Трактате об электричестве и магнетизме, опубликованном в 1873 г. Генрих Герц в 1888 г. подтвердил классическими опытами правильность подобных взглядов.
7 мая 1895 года в ученых кругах Петербурга произошло событие, которое сразу не привлекло к себе особого внимания, но практически было началом одного из величайших в мире технических открытий. Этим событием явился доклад А. С. Попова, преподавателя физики в Минном офицерском классе Кронштадта, об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям. Заканчивая доклад, Александр Степанович сказал: В заключение могу выразить надежду, что мой прибор, при дальнейшем усовершенствовании его, может быть применен к передаче сигналов на расстояния при помощи быстрых электрических колебаний, как только будет найден источник таких колебаний, обладающих достаточной энергией. Дата этого доклада признана теперь днем рождения радио.
Позже, в июне 1896 года итальянец Г. Маркони сделал в Англии патентную заявку на аналогичное изобретение, но сведения об его опытах и приборах беспроволочного телеграфирования были опубликованы лишь через год в июне 1897 года.
Умелая реклама, большой интерес Англии к возможностям осуществления связи без проводов позволили Маркони в 1897 году основать специальную фирму (Компания беспроволочного телеграфа и сигнализации) с капиталом 100 тыс. фунтов стерлингов. Дальность радиосвязи в это время в опытах Маркони не превосходила дальности, достигнутой Поповым.
В 1898 году А. С. Попов добился уже радиосвязи на 11 км и, заинтересовав своими опытами Морское министерство, организовал даже небольшое производство своих приборов в мастерских лейтенанта Колбасьева и у парижского механика Дюкрете, который в дальнейшем стал главным поставщиком его приборов.
Когда в ноябре 1899 года у острова Гогланд сел на мель броненосец Генерал-адмирал Апраксин, то по поручению Морского министерства Попов организовал первую в мире практическую радиосвязь. Между г. Котка и броненосцем на расстоянии около 50 км в течение трех месяцев было передано свыше 400 радиограмм.