«РосБизнесКонсалтинг» - ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий.
Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.
Телеканал РБК - это команда из 650 профессионалов, многие из которых работали на федеральных телеканалах и в бизнес-СМИ. В штате телекомпании - более 40 аналитиков, перешедших из банков и финансовых компаний. Телеканал оснащен самыми современными студиями и оборудованием с уникальными техническими возможностями.
РБК ТВ вещает в эфире 24 часа в сутки. Выпуски программ выходят круглосуточно: с 7:00 утра до 1:00 ночи – активное информационное вещание; с 1:00 ночи до 7:00 утра – повтор информационных и аналитических блоков. На телеканале РБК удалось совместить две концепции вещания – новостную и аналитическую. На канале предусмотрено утреннее вещание (блок утренних программ), дневное вещание (более аналитическое) и вечернее вещание (новости, итоги дня). Информационная политика телеканала соответствует редакционной политике СМИ, входящих в группу компаний РБК. Создавая телеканал РБК, мы изучили опыт крупнейших западных телекомпаний. Мы активно сотрудничаем с CNBC и CNN, компаниями, которые являются мировыми лидерами в новостном вещании и распространении экономической информации на западном рынке. В отличие от других российских телеканалов, РБК – это специализированное, деловое телевидение, вещающее для тех, кто заинтересован прежде всего в экономической информации.
На телеканале широко используются постоянно обновляемые графические и текстовые видеоматериалы (бегущие строки, полиэкран), наглядно и оперативно отражающие динамику событий дня, не нарушая при этом общую структуру сетки вещания.
Наши зрители
По данным Госкомстата, на долю 10% населения России приходится 1/3 всех доходов. Именно эти люди и составляют ядро аудитории телеканала РБК. Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК - это люди в возрасте 25-55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы.